ОСНОВЫ

КОММУНИСТИЧЕСКОГО

СОЗНАНИЯ

Современный  взгляд

(Краткое  конспективное  изложение)

 

Индивидуальность и Общество

 

·        Какова степень зависимости индивидуальности от общества?

·        В чём причины её социальности – единства, нерасторжимости с социумом?

·        Соответствуют ли отношения: Общество – Индивидуальность  диалектике отношений общего и частного (целого и части целого)?

 

І

 Социальная  сущность  человека  обусловлена  его  основными  жизненными потребностями, которые  реализуются  в  обществе,  с  помощью  общества  и  для  общества.

Это потребности:

1. В становлении (воспитании  и  приобщении  к  культуре).

2. В самореализации (через  труд, профессиональное, социальное  и  нравственное  творчество).

3. В самоутверждении (приобретении  высокого  социального  статуса,  свидетельствующего о его  заслугах  перед  обществом).

4. В общении (с друзьями, товарищами,  коллегами,  единомышленниками,  любимыми  и  т.д.).

5. В удовлетворении эстетических потребностей ( через созерцание и восприятие внешней и внутренней красоты людей, искусства, природной и рукотворной красоты, через осознание и утверждение своей личности как эстетического объекта 1 ).

 

ІІ

 

 

Человечество  как  саморазвивающаяся  социосистема –  как  целое, как совокупность самобытных цивилизаций и национальных культур – та высшая ценность, которой  сознательно  или  бессознательно, хорошо  или  плохо,  со знаком  плюс  или  со  знаком  минус служит, являясь неотъемлемой составной частью  этого целого, каждая  человеческая  индивидуальность.

Осознание  этого  факта  позволяет  нам  сделать  несколько  базовых  для  коммунистической  идеологии  выводов:

1.     Ни человеческая личность, ни общество не являются и не могут быть средством (наживы  или эксплуатации) друг для друга, составляя взаимозависимое единое целое.

2.     И естественно-биологическое, и культурно-историческое и моральное кредо для общества - процветание индивидуальности, для индивидуальности – служение общественному прогрессу.

3.     Индивидуальность или группа индивидуумов, не считающая себя частью целого, рассматривающая, подобно раковой клетке человеческого тела, целое (общество) как средство для удовлетворения сугубо эгоистических интересов, становится очагом социальной напряжённости и подлежит политической и правовой изоляции от общества.

4.     Смыслом жизни для человека, осознающего себя частью великого целого (Мировой Социосистемы), становится служение:

1) Духовному  и  социально-экономическому  прогрессу  Человечества.

2) Родине (как территориальной, исторической, национальной, государственной и культурной целостности).

3) Делу (через общественно – полезное  творчество  и  труд)

4) Семье.

5) Интересам собственного развития и самоутверждения, другим естественным индивидуальным интересам.

При этом указанные пункты (с1 по 5 ), представляют собой строгую систему приоритетов (так как можно служить семье в ущерб делу: карьеризм, коррупция, производственное воровство и т. д.; делу (бизнесу) -  в ущерб Родине; Родине (немецкие солдаты 40_х гг., американские солдаты 2000_х гг.) - в ущерб человечеству).

Такое  мировоззрение, такую систему  ценностей  мы  называем  философией просвещённого альтруизма (сознательного служения прогрессу), понимая её как фундаментальную, базовую позицию  коммунистического  сознания.2

«Предысторическим» атавизмом и идеологическим антиподом альтруистического мировоззрения выступает частнособственническая философия эгоцентризма (захвата, присвоения и передела собственности). Соответственно, с зеркально изменённой системой приоритетов:

 

1)     Интересы эгоистической индивидуальности.

2)     Семьи.

3)     Дела.

4)     Родины (в рамках интересов группового эгоизма).

5)     Проблемы человечества (антивоенные, экологические, голода, нищеты, безработицы и т.д.) – игнорируются.

 

Философия эгоцентризма получила наиболее яркое выражение в идеологии и практике имперглобализации – космополитического  объединения  эгоцентриков, в целях захвата и присвоения стратегических ресурсов  планеты.

 

Новая линия фронта

(Человек «исторический» и «предысторический»)

 

Окончание периода развития антагонистических формаций и переход от капитализма к социализму был назван Марксом «окончанием предыстории» и «началом истории» Человечества.

То  есть  РОЖДЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА ИСТОРИЧЕСКОГО!

Однако, на данном  этапе    этапе активной глобализации, в период временного отступления социализма, борьба  инфицированного  капиталом «предысторического» человека за выживание  ведётся  абсолютно  новыми  изощрённейшими методами и технологиями.  Это: 

1)     Силовой (военный и политический)  экспорт  «демократии».

2)     Культурно – экономическая  неоколонизация.

3)     Приобщение к «паразитарному столу» пролетариата новых метрополий.

4)     Космополитизация (вестернизация) сознания, духовный  и  экономический геноцид  населения  вновь созданных колоний.

5)     Насаждение антикультуры и антиискусства, не возвышающих, а оскотинивающих человека.

6)     Пропаганда символов (фиговых листков) лжегуманизма: «цивилизованного общества», «общечеловеческих ценностей», «свободы», «демократии» и «прав человека».

С помощью уже не политических, а информационных технологий, идеологического и  финансового контроля  колониальных СМИ, «творцам» «нового мирового порядка» сегодня  последовательно и не безуспешно удаётся проводить в жизнь «доктрину разложения» побеждённых в холодной войне народов.

В этих  условиях  новая  линия  фронта  между  человеком  «историческим» и «предысторическим»,  «царством  свободы»  и  «царством  необходимости», коммунизмом и глобализмом  приобретает гораздо более сложные, замысловатые очертания.

 Она проходит между:

1)     Человеком  кредо – Творцом    и    кредо – потребителем.

2)     Философией просвещённого альтруизма (служения)  и  философией эгоцентризма (присвоения).

3)     Высшими мотивациями жизнедеятельности человека (Самосовершенствование, Любовь и Созидание)  и   низшими  мотивациями (выживание, прокорм, обогащение, неумеренное потребление)

4)     Человечностью человека – Гуманизмом   и   животностью человека – анимализмом.

5)     Самим Человеком, как высокой духовной сущностью и капиталом – деформатором, растлителем и могильщиком этой новой «исторической» сущности.

Таким  образом,  суммируя  всё   выше  изложенное,  необходимо  сделать      следующие  выводы:

1) Естественное диалектическое противоречие  HomoSapiens  между:

а) Материальной (биологической)  и  Духовной (культурократической) составляющими человека.

б) Материальными (капитал, комфорт, роскошь)  и  Духовными (Ум, Честь, Счастье)  ценностями  его  жизни

вылилось  в  стратегическое  противостояние и борьбу  Нового – Духовного (коммунистического) образа  жизни  со  Старым – материальным (капиталистическим) принципом жизни, в  борьбу  за  приоритет  Духовных  Ценностей  в  культурном  развитии  Общества

2) Спасать  от  «материального»  рабства  необходимо  всех,  то  есть  не  только эксплуатируемых – рабов капитализма, но  и  эксплуататоров – рабов  капитала.

3) Сегодня даже самые ярые социал – дарвинисты вслед за мировой традиционной культурой вынуждены признать, что эгоизм – это плохо! (это путь к одиночеству).

Что свою нравственную позицию они должны объяснять как разумный эгоизм.

Решение  правильное,  теперь  для  освобождения  человечества  им  осталось сделать  последний  шаг: признать, что  действительно  разумным  эгоизмом,     в  последней  его  инстанции, может  быть  только  просвещённый альтруизм.3

4) В конце 20–го  начале  21–го  века  классовая  борьба  созидательных сил человечества  (интернационала трудящихся)  с  тотальной  агрессией  мирового паразитизма (глобализацией)  идёт  по  следующим  направлениям:

а) Против  неоколонизации      национально – освободительная  борьба.

б) За социальную справедливость    экономические  и  политические  права трудящихся.

в) За  сохранение  мировой  традиционной  (гуманистической) культуры.          г) За  Свободу  Духовного  и  Творческого  развития  человека.

5) Продолжает  возглавлять  эту  борьбу  Международное  Коммунистическое Движение.

Свобода

Это.

1.Освобождение  человеческого — духовного “Я” от бремени низменных проявлений “я” биологического (самоосвобождение – возвышение – гуманизация).

 

2.Освобождение  от  господства  капитала (финансовых  и  материальных      факторов  производства)  над  человеком.

 

3. «Осознанная  необходимость» (К.Маркс)   -   важнейшая  составляющая  индивидуального  и  общественного  прогресса,  означающая  необходимость  изучения  и  строгого  соблюдения  в  повседневной  жизни  законов  природы, общественного  развития,  достижений  Науки,  Морали  и  Права.

3.1  Освобождение  человечества  от  философии  эгоцентризма  -  захвата,     присвоения  и  передела  собственности.

3.2  Действие  в  обществе  моральных  и  правовых  запретов  на  ограничение и  подавление  чужой  свободы.

3.3  Внешнее (политическое)  и  внутреннее (психологическое)  освобождение  человека  от  проблематики  низших  мотиваций  жизнедеятельности (выживание, прокорм, обогащение, неумеренное  потребление).

 

3.4  Демократическая  организация  социалистического  общества,  гарантирующая  свободное  развитие  личности.

 

3.5  Всеобщее  признание  альтруистического  мировоззрения  -  сознательного

служения  прогрессу  Человечества, Родины, Семьи, собственного развития 

единственно  возможной  нравственной  концепцией  взаимоотношений  между

людьми.

 

Что такое социальное равенство?

 

Социальное  равенство  это:

 

1.     Равенство  в  свободе  от  эксплуатации.  Отсутствие  в  обществе  паразитических  форм  присвоения  результатов  чужого  труда.

 

2.     Равенство  в  доступе  к  средствам  производства  и  управлению. Ликвидация  основной  причины  социального  неравенства  -  капиталистической пролетаризации  трудящихся,  т.е.  отчуждения  90%  населения от собственности  и  власти.

 

3.     Осознанная  необходимость  гражданского  равенства  среди  объективно разных  по  степени  одаренности  и  уровню  развития  людей.

 

4.     Отсутствие  дискриминации  по  расовому,  национальному, половому,  и  религиозному  признакам.

 

5.     Реальное  равенство  всех  членов  общества  перед  законом.

 

6.Экономический  критерий  социального  равенства  -  равная  оплата  за  равный  труд.

 

7.Равенство  в  доступе  к  образованию, информации  и культурным ценностям.

 

8.Дифференцированный  подход  к  оценке  деятельности  каждой  индивидуальности.  Соответствие  социального  статуса  человека  его  вкладу  в  общественное  развитие.

 

9.Равное  право  пользования  социальными  гарантиями  социалистического общества  (бесплатные:  образование,  медицина,  транспорт,  жилье  и  т.д.).

 

10.Равное право избирать и быть избранным в органы государственной власти.

 

11. Равное  право  пользования  демократическими  правами  и  свободами.

 

12. Равенство  от  рождения  в  статусе  совладельцев  общенародной  собственности  социалистического  государства.

 

 

Сферы (составляющие) духовного благополучия

 

Состояние психологического комфорта – духовного благополучия человека, являясь, казалось бы характеристикой субъективной, на самом деле имеет  очень серьёзные объективные основания.

Ощущение счастья, спокойствия, душевного равновесия  приходит

только как результат гармоничного сочетания (внутренних положительных оценок человеком) всех внешних условий и обстоятельств  его  жизни.

Важнейшими сферами, формирующими (активизирующими или  дестабилизирующими) состояние духовного благополучия  являются:

 

1)         Внутренние:

Положительная моральная самооценка  или  её  отсутствие (жизнь совести в  ладу  с поступками).

 

2)         Внешние:

2.1 Благополучие на уровне семейных отношений (надёжность и искренность       супружеской жизни, отношений с детьми, родителями и т.д.).

 

2.2 Степень комфортности или дискомфортности отношений на производстве,   в  трудовом  коллективе.

Перспективы: а) роста профессионального и социального статуса или б) утраты работы и коллектива.

 

2.3  Согласие или несогласие с внутренней и внешней политикой своего государства,  рост  или  падение  его  международного  авторитета,  степень  его свободы  и  независимости,  перспективы  прогрессивного  развития.

 

2.4  Атмосфера  идейного  и  нравственного  единства   в  семье,  в  коллективе, в  обществе  или,  напротив,  «атомизация», непонимание  и  разногласие.

 

2.5 Наличие или отсутствие угроз и опасностей в межгосударственной мировой политике. Осознание прогрессивности или регрессивности процесса развития человечества.

 

3)  Позитивная  или  негативная  оценка  человека,  как  явления  природы. (Подрыв  веры   в  человека  по  факту  предательства  СССР  первопричина  духовного  кризиса  России.)

 

 

Анализ  условий  духовного  благополучия  ещё раз  подтверждает  зависимость индивидуума  от  внешних    социальных  обстоятельств  его  жизни  и  необходимость  их  рукотворного  изменения  от  худшего  состояния  к  лучшему.

 

 

Семья

 

Основа  физического и нравственного  здоровья  индивидуальности и общества.

 

Функции  Семьи 4

 

Сфера семейной

деятельности

Типы  функции

Общественные

Индивидуальные

 

Репродуктивная

 

Биологич. воспроизводство населения.

 

Удовлетворение потребностей в детях.

Воспитательная

 

 

Социализация молодого поколения. Поддержание культурного воспроизводства общества.

Удовлетворение потребностей в родительстве, контактах с детьми, их воспитании, самореализации в детях.

Хозяйственно-бытовая

Поддержание физич. здоровья членов об-ва, уход за детьми.

Оказание хозяйственно-бытовых услуг одними членами семьи другим.

Экономическая

 

Экономич. поддержка несовершеннолетних и нетрудоспособных членов об-ва.

Получение материальных средств одними членами семьи от других (в случае нетрудоспособности или в обмен услуг).

Сфера первичного социального кон­троля

 

 

 

Моральная регламентация поведения членов семьи в различ. сферах жизне­деятельности, а также регламентация ответственности и обязательств в от­ношении между супругами, родите­лями и детьми, представителями старшего и среднего поколения.

Формирование и поддержание правовых и моральных санкций при нарушении моральных норм членами семьи.

Духовного общения

 

Развитие личности членов семьи.

 

 

Духовное взаимообогащение. Поддержание дружеских отношений в брачном союзе.

Социально-статусная

Представление определенного социального статуса членам семьи. Воспроизводство социальной структуры.

Удовлетворение потребностей в социальном продвижении.

Досуговая

 

 

Организация рационального досуга. Социальный контроль.

 

Удовлетворение потребностей в совместном проведении досуга, взаимообогащение интересов.

Эмоциональная

 

Эмоциональная стабилизация индивидов и их психологич. терапия.

Получение психологич. защиты, эмоциональной поддержки в семье.

Сексуальная

Сексуальный контроль.

Удовлетворение потребности личности в личном счастье и любви. Удовлетворение сексуальных потребностей.

 

 

 

Зачем  семья  и  общество,  если  не  для  заботы  о  человеке, зачем  человек, если  он  не  посвящает  свою  жизнь  заботе  о  семье  и  обществе?

 

Воспитание

Гармонически развитой личности

 

 

Всестороннее развитие человека в  процессе его воспитания и самосовершенствования имеет пять основных направлений. Это:

 

1).Умственное  развитие.

 

2).Нравственное  воспитание.

 

3).Эстетическое  развитие.

 

4).Трудовое  воспитание.

 

5).Физическое  развитие.

 

Преобразование общества  потребления  в  общество  Созидания,  противопоставление тривиальным «ценностям» плоти  -  вечных  Ценностей  Духа,  требует совершенно иного подхода к формированию и последующему развитию новой – «исторической» Личности. Гармоничное, широкое базовое образование должно служить здесь основой не только для свободного освоения целого ряда профессий, но и для становления, совершенствования и полного удовлетворения всех важнейших Духовных потребностей Человека.

Именно  такое  удовлетворение,  но  уже  как  высшая  радость  и  наслаждение,  связывается  в  коммунистическом  сознании с понятием «СЧАСТЬЕ ЖИЗНИ».

 

 

Духовные потребности человека

 

1)     Познание: научное; информационное («всё о чём-то и что-то обо всём»). 

2) Эстетическая  самореализация  (физическое  совершенство,  высокая  индивидуальная культура).

3) Чувство  собственного  Достоинства (Честь)  и  Совесть  как  инструмент нравственного   самосохранения.

4) Творчество: конструктивное;  интеллектуальное;  нравственное;  социальное;  художественное.

5) Успешное  самосовершенствование.

6) Профессиональный  труд  по  призванию.

7) Высокие  достижения  в  трудовой  деятельности (в самореализации).

8) Общественное  признание  его  личностных  и  деловых  качеств.

9) Любовь.

10) «Роскошь  человеческого  общения»  Л.Н.Толстой.

11) Восприятие Красоты.  Поиск Истины.  Жажда Правды.

  12) Справедливое  устройство  общества.

  13) Духовное  благополучие (см. главу  Сферы  дух. благополучия)

  14) Общение  с  искусством.

  15) Развитые духовные потребности:

  15.1 Определение  и  реализация  смысла  жизни.

  15.2 Формирование  всё  более  совершенного  мировоззрения.

  15.3 Патриотизм – верность  и  служение  своему  народу.

 15.4 Сознательное  участие  в  общественном  прогрессе (в  процессе гуманизации  человечества).

 

Перечисленные  Духовные  потребности    это, одновременно,  и  развёрнутый  список  высших  мотиваций  жизнедеятельности  Человека,  в  основе  которых  лежат: Самосовершенствование,  Любовь  и  Созидание

 

 

Провести  объективный  анализ  данного  списка  и  сделать  выводы о том

-         (а) какой политический строй, какая идеология, какие социальные условия  необходимы человеку для реализации (удовлетворения) своих духовных потребностей?

-         (б) совместимы ли они (Д. П.) и  в  какой  степени  с  философией эгоцентризма,  капиталистическим  образом  жизни  и  способом производства?

мы хотели бы предложить  самому  Читателю.

 

Что такое социальная справедливость?

 

Условия и принципы социальной справедливости предполагают:

 

Уничтожение  (снятие  через  обобществление) частной  собственности, как материальной основы социальной несправедливости.

 

Справедливое  распределение:

1) Деятельности  (трудовой, общественной,  государственной)

2) Уровня  и  качества  жизни (по результатам  деятельности).

3)     Социальных  благ (прав, возможностей, льгот, вознаграждений, признания)

 

Требование  соответствия  между:

Реальным вкладом различных индивидов (социальных слоёв, групп) в общественное развитие  и  их социальным положением; между их правами и обязанностями; трудом и вознаграждением; заслугами и их общественным признанием; преступлением и наказанием.

 

Наличие  и  действие  в  обществе:

1)     Свободы  развития Личности.

2)     Моральных и правовых норм социализма.

3)     Условий и принципов социального равенства.

 4) Социальных гарантий социализма

 5) Демократических прав и свобод.

 

Демократические  Права  и  Свободы

 

1)      Свобода  инициативной  экономической  деятельности, осуществляемой на основе индивидуально – трудовой и общественной собственности (по результатам конкуренции предложенных государству проектов и деловых планов общественно – полезной  значимости).

2)      Свобода  слова  и  печати.

3)      Свобода  митингов  и  собраний.

4)      Свобода  выбора  места  жительства.

5)      Свобода  перемещений (внутри и за пределами государства).

6)      Право  на  забастовку.

7)      Право  национальных  меньшинств  на  сохранение  и  использование национального  языка  и  культурных  традиций.

8)    Право на организацию политических и профессиональных союзов.         

 

 

Социальные гарантии социализма

 

Забота социалистического общества о человеке  осуществляется  с  помощью  создания  и  функционирования  бесплатных  фондов  общественного  потребления.

Которые  обеспечивают:

1)     Право  на  существование ( через  гарантированное  обществом  удовлетворение  всех  витальных    жизненно  важных  потребностей  каждой индивидуальности).

2)     Вытекающее  из  этого  право  на  Свободу   Духовного  и  Творческого развития  Личности.

 

Социальные  гарантии  в  удовлетворении  витальных  потребностей:

1)     Бесплатная  медицинская  помощь: при рождении,  в период становления, в зрелом и пожилом возрасте, т.е. на протяжении всей жизни  человека.

2)     Бесплатные: дошкольное  воспитание (ясли, детский сад),  начальное, среднее,  высшее  и  научное  образование,  дающие  возможность        свободной  адаптации (освоения культуры – знаний, навыков, профессий)  каждому  новому  поколению  в  обществе.

3)      Полное  финансовое  обеспечение  детства (до 18 лет)  со  стороны  государства (чего ещё не было в СССР).

4)     Право  на  труд    гарантированное  трудоустройство,  обеспечивающее заработок,  т.е. финансовое  благополучие  личности  и  членов  её  семьи (удовлетворение потребностей в пище, одежде, цивилизованном быте и др.).

5)     Бесплатное  обеспечение  жильём (кров,  тепло,  вода,  удобства  и  т.д.)

 

Кроме  того,  социальные  гарантии  социализма  включают:

1)     Право  бесплатного  проезда  в  городском  транспорте.

2)     Право  на  отдых (бесплатные или частично оплачиваемые путёвки: туристические,  санаторно-курортные,  в  дома  отдыха,  пионерские  лагеря  и т.д.)

3)     Защиту  материнства  и  детства (оплачиваемый  отпуск по беременности и уходу за новорождённым ребёнком)

4)     Систему  льгот  для  инвалидов,  нетрудоспособных,  детей,  молодёжи, людей  пенсионного  возраста  и  т.д.

5)   Бесплатное  питание  на  производстве  и  в  учебных  заведениях.

6)   Адресную  материальную  помощь  из  фондов  профсоюзов.

7)   Гарантии  безопасности: физической, нравственной, экологической (чего  ещё  не  было  в  СССР), от  эксплуатации,  от  внешней  агрессии.

8)   Гарантии  духовного  благополучия  и  удовлетворения  духовных  потребностей.

Народовластие и собственность

 

 

Демократия  (народовластие) в  государстве  частнособственнического  олигархического  капитала    блеф,  равнозначный  «власти»  наёмных  работников  на  предприятиях  частного  сектора. Власть  и  собственность    две  стороны  одной медали.  Нет  и  не  может  быть  народовластия  без  общенародной  собственности,  как  нет  и  не  может  быть  общенародной  собственности  без  права владения ею (в качестве  сособственника)  каждым  гражданином страны.

Учитывая

а) выводы  «Теории  отношений  собственности»  М.К.Голубева

б) дуализм   (двойственный  характер  принадлежности)  собственности  в СССР  -  И «государственная  И (общенародная)»  (Гл.2, Статья 10 Конституции РСФСР),  в  то  время  как  государство  в  лице  госаппарата   может  быть только  распорядителем  общенародной  собственности

в) геополитическую  необходимость  (для всего мирового сообщества) возрождения  на  новой  организационной основе  Союза  Советских  Социалистических  Республик,

мы  предлагаем  реальное  утверждение  подлинного  народовластия  и  подлинной  общенародной  собственности  через  введение  правоустанавливающего  юридического  документа  «Свидетельства  совладельца  общенародной  собственности».

 

Этот документ призван решить следующие задачи:

 

1)     Упразднение  власти  капитала  над  человеком.

 

2)     Реальное  приобретение  социалистической  собственностью  -  статуса общенародной  собственности.

 

3)     Действительное  владение,  распоряжение  и  пользование  общественными  средствами  производства,  в  качестве  совладельцев,  всеми  членами общества.

 

4)     Вынесение  (по  аналогии  с  семьёй)   грубо   материальных  проблем собственности  «за скобки»  человеческих  отношений.  Психологическое освобождение  человека  от  «денежного  фетишизма»  для  духовного  и творческого развития.

 

5)     Понимание и осознанную реализацию каждым членом общества своих полномочий,  прав  и  обязанностей  как  совладельца  общенародной    собственности.

 

    6)  Обеспечение  материальной  основы  для  подлинного  народовластия.

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО

СОВЛАДЕЛЬЦА ОБЩЕНАРОДНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 

В соответствии со статьей №.., Конституции СССР

гражданин СССР   Иванов Иван Иванович

дата рождения:

паспорт:

выдан:

адрес проживания:

 

Является совладельцем (сособственником) общенародной собственности СССР, включающей в себя все объекты общественной собственности, расположенные на территории Союза Советских Социалистических Республик.

 

СТАТУС СОВЛАДЕЛЬЦА общенародной собственности предполагает следующие ПРАВА:

1. Согласованного (между государством, трудовым коллективом и личностью-совладельцем) распоряжения собственностью.

2. Согласованного пользования собственностью в виде средств производства (в соответствии с конституционным правом на труд, трудовым договором и штатным должностным положением).

3. Прямого контроля за эффективным использованием любого объекта своей сособственности на всей территории СССР.

4. Прямого пользования сособственностью в виде бесплатных фондов общественного потребления (бесплатные: образование, медицинское обслуживание, транспорт, жилье и т.д.).

5. Право на полную информацию – свободный доступ к прозрачной компьютерной базе данных обо всех политических и экономических планах, решениях и действиях руководства страны, регионального и местного руководства.

6. Прямого контроля за соблюдением условий и принципов свободы, социального равенства и социальной справедливости в обществе.

 

И ОБЯЗАННОСТИ:

1. Участие в управлении общенародной собственностью в советских, местных, территориальных и производственных органах самоуправления (в случае избрания).

2. Контроля за сохранностью и приумножением общественной собственности в любом месте и в любое время по факту своего присутствия (на предприятии,  в транспорте, во всех местах общего пользования) на всей территории СССР.

3. Контроля за соблюдением общественного  порядка.

Данный документ (Свидетельство) является юридической и материальной основой действия в социалистическом обществе СССР  подлинной демократии – народовластия.

 

Альтернатива глобализации – Коминтеграция

(Коммунистическая  интеграция)

 

Принципы, характерные черты и цели

глобализации и коминтеграции

 

 

Характерные  черты

 

Глобализации

Коминтеграции

1

Кооперация адептов «философии эгоцентризма» в целях установления режима глобальной эксплуатации трудящихся.

 

Взаимовыгодное сотрудничество независимых государств.

2

Социал–дарвинизм. Легализация и консервация животных мотиваций (анимализма) в поведении человека

 

Марксизм. Гуманизация

человеческих отношений.

3

Антагонизм классовых

и межнациональных отношений:

1)     буржуа    пролетарии

2)     метрополии    колонии

Постклассовое

единство общества.

Отсутствие

колониальных отношений.

4

Стихийность

 

Управляемость

5

Катастрофичность

(войны, экономические кризисы, обвалы национальных валют, банкротство, обнищание и т.д.).

 

Стабильность

в прогрессивном развитии.

6

Паразитарность.

Свобода

паразитизма в обществе.

Отсутствие паразитарных                мотиваций.

Свобода

общества от паразитизма.

 

7

Аморализм

корпоративной оторванности от нужд и стратегических интересов всего

человечества.

Следование нормам традиционной Морали. Решение глобальных проблем человечества: бедности, нищеты, безграмотности, болезней, безработицы и др.

 

8

Организация тотального полицейского контроля над личностью.

Подлинная

Свобода человека.

 

 

Принципы

 

Глобализации

Коминтеграции

1

Bellum omnium contra omnes – (лат.) Война всех против всех

(за передел собственности).

Один за (для) всех  и  все за (для) одного.

2

Homo homini lupus est –(лат.)         Человек человеку волк.

 

Человек человеку                          Друг, Товарищ  и  Брат.

3

«А после нас хоть потоп».

Учёт интересов и забота об улучшении жизни будущих поколений.

4

Лицемерная политика

«двойных стандартов».

 

Честность и открытость

в политике.

5

Конкурентность

Взаимопомощь

6

Действия с позиции силы.

Методика военного устрашения и политического давления в международных отношениях.

Выполнение Устава ООН :

1)Суверенное равенство государств

2)Невмешательство

3)Неприменение силы и угрозы  применения силы.

 

7

Приоритет интересов и законов международных коммерческих организаций (ВТО, ТНК,  МВФ и др.)

над национальными интересами и внутренним законодательством стран–жертв агрессии глобализма.

 

Политический и экономический суверенитет сложившихся государственных образований. Вторичность действия на их территории прав и законодательства международных коммерческих организаций.

8

Перманентная война на уничтожение идеологических и геополитических противников –

 ведение «холодных» (СССР) и «горячих» (Югославия, Ирак) войн,

силовой экспорт «демократии», свержение «неугодных» правительств, установление своих марионеточных режимов и т.д.

 

Уважение к национальному выбору внутреннего государственного устройства. Максимально возможное

сближение и сотрудничество между государствами с различным политическим строем (принцип мирного сосуществования).

9

Глобальное ростовщичество –

финансовая удавка национальных экономик новых колоний

и стран 3–го мира 5

Помощь более развитых менее развитым странам в преодолении экономической отсталости. Установление справедливого порядка в экономических отношениях между народами.

 

Цели

 

Глобализации

Коминтеграции

1

Захват чужих ресурсов (интеллектуальных, природных, трудовых).

 

Равноправное, взаимовыгодное

использование ресурсов друг друга.

2

Свободное развитие (наращивание)

капитала.

Свободное развитие

Человека.

3

Однополярность. Моновластие.

Мировое господство одной

супердержавы.

 

Многополярность. Поливластие.

Определяющая роль ООН

в реализации и совершенствовании международного права.

4

Культурный империализм – примитивная культурная унификация, уничтожение национальных культур, вытеснение высокого искусства «масскультурой», изобретение антикультуры и антиискусства.

Верность традициям мировой гуманистической культуры. Её сохранение и дальнейшее развитие.

Интернационализация – взаимообогащение и сохранение национальных культур народов мира.

5

Консервация социального неравенства, социальной несправедливости, «философии эгоцентризма» и других пороков капиталистического образа жизни.

Отказ

от анахронизмов «предысторического»  общественного развития.

 

6

Расточительный (не учитывающий реальные возможности планеты) характер производства и потребления, ведущий к экологической

катастрофе.

Организация охраны природной среды от разрушительного антропогенного воздействия. Международное правовое и финансовое обеспечение экологических программ.

7

Гонка вооружений (в целях обогащения). Милитаризация мирового пространства. Претензии на военно–политический «гегемонизм».

Разоружение. Демилитаризация.

Роспуск агрессивных военных блоков. Мирное сосуществование

равноправных народов.

8

Установление «Нового мирового порядка» – глобальной диктатуры

космополитического паразитарного

лобби над остальным                      человечеством.

Торжество

отношений Реального Гуманизма

и

Коммунистической Морали.

9

Политика геноцида – искусственного сокращения «лишнего» населения планеты (организация междоусобных войн, финансовых удавок, духовных кризисов и пр.).

Обеспечение сбалансированного

роста народонаселения.

10

Обогащение и гиперпотребление

для «избранных».

 

Процветание

всего Человечества.

Заключение

 

Мир  стоит  на  пороге  серьёзнейших  испытаний. Степень  прогрессивности  или  регрессивности  его  развития, процветания  или  стагнации  будет зависеть от того, насколько  быстро  красота  и  здравый  смысл    главные составляющие коммунистического сознания станут достоянием  и  нормой  жизни  всего  Человечества.

 

 

 

Примечания

 

1. А.П.Чехов: "В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли".

2. Три источника и три определения философии просвещённого альтруизма:

1)     Православная религия: "Истинно твоим является только то, что ты сумел отдать".

2)     Русская  культура (Л.Н.Толстой): "Я не признаю никакого другого превосходства  среди людей, кроме превосходства в доброте".

3)     Мировая традиционная культура (Карл Маркс): "Опыт превозносит как самого счастливого того, кто принёс счастье наибольшему количеству людей".

3. «Процесс  познания  немыслим  без  постановки  простых  и  жёстких  вопросов.  Например. Возможен  ли  Гуманизм,  то  есть  реальное  Человеколюбие    без  доминирующей  в  обществе  философии  альтруизма?  Невозможен! Почему  философия  альтруизма  является  обязательным  условием  нравственной  полноценности  и  человека,  и  общества?  Потому  что  она  есть - смысл  и  вершина  нравственного  развития!  Являясь  абсолютным  благом – «отданным  добром»  в  содержательном  смысле,  она  же    абсолютное  благо  и  для  своего  носителя  в  смысле  психологическом!  То,  что  мы  называем  психологическим  комфортом  возникает,  когда  мы,  отдавая, -  «берём  душой»!  Это  есть  «чистый»  продукт  любви  (читай  альтруизма),  вершина  самого  гармоничного  взаимоотношения,  самый  рациональный,  максимальный  результат,  работающий  в  обе  стороны!

            Люди  никогда  не  поймут  секрета  истинного  счастья,  ни  в  личном,  ни  в  общечеловеческом  смысле,  пока  не  научатся  посвящать свою  жизнь  друг  другу! »

( Г.И.Должиков из статьи « Человек или Деньги?»)

4. Таблица "Функции Семьи" приводится полностью из "Энциклопедического социологического словаря" издания 1995 года, под общей редакцией академика РАН Осипова Г.В.       (стр. 664 – 665).

5. "Страны – кредиторы и международные финансовые организации не ищут справедливого и прочного решения внешнего долга. Они предпочитают, чтобы мы были должниками, то есть уязвимыми. Поэтому хотя в последние 13 лет мы заплатили 4.1 триллиона долларов за обслуживание долга, наш долг вырос с 1.4 триллиона до 2.6 триллиона, то есть мы заплатили трижды то, что были должны, и теперь наш долг удвоился. <…>

Это мы, отсталые страны, финансируем расточительство и изобилие развитых стран. В то время как в 2003 году они дали нам в качестве официальной помощи развитию 68.4 миллиарда долларов, мы отдали им в качестве уплаты долга 436 миллиардов. Кто кому помогает?" (из выступления министра иностранных дел Кубы Фелипе Переса Рока на 59-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН в сентябре 2004 года).

 

 

Георгий Иванович Должиков

 

ОСНОВЫ КОММУНИСТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ

 

Принято и рекомендовано к изданию Научным Советом

Коммунистической  Ассоциации  Деятелей  Науки  и  Культуры

(Москва, 17. 05. 2005 ).

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz